Honda acura).




Содержание статьи:
  • Фото
  • Модельный ряд Acura (): фото и цены на Акура
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Acura (рус. А́кура) — обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум-класса. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями. Главными преимуществами новых автомобилей стали инновационные инженерные разработки, высокий уровень качества и технического оснащения, и максимальное удовлетворение потребностей клиентов.

    Discover Acura’s exceptional line of cars and SUVs built for exhilarating performance and unsurpassed comfort. Enjoy top safety ratings across the entire model line.  *Prices shown are Acura suggested retail prices only and do not include taxes, title, license, destination, handling charges or registration & documentary fees. Acura vehicle accessory costs, labor and installation vary. Dealers set their own prices. Please consult your selected dealer.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Acura – североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске спортивных и престижных автомобилей. Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт 27 марта года в Калифорнии. Подробнее.

    Эмблема на руль, черная У нас в продаже появились черные эмблемы на руль На заре х годов японская премиум-марка представила Legend и Integra следующего поколения, а ещё через несколько лет провела ребрендинг модельного ряда, введя буквенно-цифровые обозначения…. Хотя бы потому, что здесь гораздо меньше хрома. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

    Автомобили Acura (Акура) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений

    Лет десять назад особо патриотичные американцы украшали свои пикапы конечно же, американские! Потому что сейчас японцы сделали свои автомобили Во всяком случае, в глазах американцев это выглядит именно так. Многие из них твердо убеждены, что и Lexus, и Infinity, и Acura — самые настоящие американские машины. Вот и герой нашего теста — седан Acura 3. И в Россию был привезен из Америки.



    Несмотря на то, что по габаритам Acura близка к таким машинам, как Mercedes E-класса или BMW 5-й серии, выглядит она как-то скромнее, аскетичнее. Хотя бы потому, что здесь гораздо меньше хрома. Лаконичен и интерьер, решенный в незамысловатых серых тонах. Панель приборов и центральная консоль прикрыты изящной волной большого козырька, который объединяет их в функциональный "водительский" блок.

    Кругляши аналоговых приборов, каждый из которых утоплен в индивидуальной нише, напоминают "европейский" Accord. Центральное место здесь занимает спидометр с крупной оцифровкой в километрах и совсем меленькой — в милях. Хорош кожаный четырехспицевый руль, а особенно — рычаг автоматической трансмиссии на изящной хромированной ножке. Но больше всего понравился блок управления микроклиматом в верхней части центральной консоли.

    Расположение больших вращающихся рукояток и усилия на них выверены безупречно! Рядом — крупные кнопки с ясными символами, жидкокристаллический дисплей с понятной индикацией всех режимов работы. Это же относится и к управлению аудиосистемой с CD-плейером. Любители американских машин почувствуют себя в своей тарелке. Просторные кожаные сиденья с многочисленными электроприводами, включая раздельную регулировку высоты передней и задней частей подушки, стояночный тормоз в версии "ножник", кнопки бесполезного у нас круиз-контроля, пластмассовые вставки "под дерево" Отдельного упоминания заслуживает звук аудиосистемы: Под "музыкальным" блоком, там, где обычно расположена пепельница, приютился обшитый красным бархатом выдвижной ящичек.

    Да и прикуривателя нет, только вольтовая розетка. А для недогадливых на этом ящичке еще и написали крупными буквами: Но зачем тогда аж три пепельницы для обитателей заднего сиденья: Будем считать, что для фантиков. Широкое заднее сиденье разделено на две рельефные половинки с высоким бугром посередине.

    То есть третьему здесь не место: Поэтому лучше сажать сюда ребенка — вот он-то и будет складывать фантики в свою персональную пепельницу. Мотор-то уже работает или нет? На холостом ходу его не слышно вообще, ни в салоне, ни на улице!

    И только открыв здоровенный капот, можно уловить легкое шуршание приводных ремней. А ведь объем — три с лишним литра, сил А если газку поддать? С визгом покрышек большой седан срывается с места. Мы не проводили инструментальных замеров, но, по данным производителя, Acura 3. Много это или мало? Ничем не уступает лучшим европейским "троникам": Даже при скачке на две передачи вниз! Кроме того, "автомат" позволяет весьма активно разгоняться в пределах одной передачи. Но автоматического перехода на более высокую передачу, как, например, на BMW, не происходит: Впрочем, свои плюсы и минусы есть у каждого из этих подходов.

    И тормоза на славу: АБС "спрятана глубоко" и начинает работать только после ощутимой блокировки колес. Драйверское счастье омрачает лишь неинформативная тормозная педаль. Создается впечатление, что под нее положили упругий резиновый мячик: О прекрасной управляемости автомобилей Honda мы знаем не понаслышке. Но ведь Acura — это не совсем Honda.

    И доводилась машина с учетом вкусов американцев, а не европейцев. В городе Acura TL раздражала низкой чувствительностью рулевого управления: Зато на высокой скорости благодать: Уверенность вселяет и достаточная обратная связь рулевого управления.

    Honda Accord vs Acura TLX



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲